Пятница, 25.09.2020, 20:21

Добро пожаловать!
Главная КОНТАКТЫ
· RSS
Меню сайта
Поиск
Прогноз погоды
Пермский край
border=
Персональныеданные
border=
Роскомнадзор
border=
Конкурентная среда
border=
Статистика
 Бизнес-план

Каким бы малым ни был Ваш бизнес, для начала надо составить бизнес-план. Это хороший способ организовать и оформить ваши мысли, быть уверенным в том, что вы располагаете всей необходимой информацией для начала работы.

 1. Для чего нужен бизнес-план

Бизнес-план - это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей. Бизнес-план позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием (собственным делом).

Непосредственно разработка бизнес-плана заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект, в первом приближении оценить его. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

2. Структура бизнес-плана

Одно из основных правил при составлении - бизнес-план должен быть хорошо оформлен. Во-вторых, бизнес-план должен быть кратким. В бизнес-плане не желательны второстепенные по значению схемы, таблицы и графики; оставлять рекомендуется только самые необходимые. 

 Рекомендуемая структура бизнес плана может быть следующей:

1. Резюме. 

2. Описание фирмы. 

3. Цели и задачи. 

4. Продукция/услуга. 

5. Анализ рынка. 

6. Маркетинг. 

7. План производства. 

8. Управленческий персонал. 

9. Источники и объем требуемых средств. 

10. Оценка риска. 

11. Финансовый план (бюджет). 

1. Резюме

Бизнес-план начинается с краткого изложения сути проекта, то есть с резюме или выводов. Они обычно пишутся в самую последнюю очередь, но именно они являются первым пунктом бизнес-плана. Выводы рекомендуется делать краткими. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес-плана. 

Прежде всего, резюме содержит следующую информацию:                             

1. необходимый размер кредита;

2. цели кредита;

3. предполагаемые сроки погашения;

4. кто еще собирается инвестировать проект;

5.какие собственные средства будут привлечены для организации предпринимательской деятельности.

 2. Описание фирмы

В данном разделе отражаются основные виды деятельности и характер фирмы (проекта), производственная и другая деятельность. Указываются следующие данные о фирме. 

2.1. История фирмы:  

1. дата и место создания фирмы, ее юридический статус к настоящему времени; 

2. имена основателей фирмы, директоров; 

3. основные изменения, произошедшие в структуре фирмы, ее руководстве, юридическом статусе с момента основания; 

4. основные достижения фирмы в той области деятельности, которая подлежит анализу в бизнес-плане. 

2.2. Сведения о предприятии и предпринимателе:

основные технико-экономические и финансовые показатели, характер производимой продукции, рынок сбыта, партнеры, клиенты, ближайшие цели и перспективы развития, наличие лицензий. 

2.3. Социальная направленность и масштабность проекта: 

- указывается направленность на решение местных проблем; 

- возможные перспективы развития, выход на зарубежный рынок и т.п.     

Также в этом разделе проводится анализ сферы деятельности фирмы. 

3. Цели и задачи

План должен раскрывать заявленные цели и задачи предприятия. 

Этот анализ также называют ситуационным анализом. Сильные и слабые стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени. 

Здесь рассматриваются следующие факторы: 

1. организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арендованных): 

2. маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты; чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной); 

3. технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); 

4. финансовые (наличие собственных средств); 

5. кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя);  

Например, к сильным сторонам можно отнести такие факторы как: 

1. дешевое сырье; 

2. высокий профессионализм; 

3. дешевый продукт (услуга); 

4. новизна продукта (услуги); 

5. хорошая упаковка. 

Слабые стороны могут быть следующие: 

1. нет склада: 

2. большие издержки и, как следствие, высокая цена; 

3. слабая реклама. 

Возможности и опасности - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем.

Здесь необходимо учесть следующие факторы: 

1. экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); 

2. политическая среда; 

3. социально-культурная среда; 

4. технологическая среда; 

5. демографическая среда. 

Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Как они будут развиваться в дальнейшем? 

Возможности: 

1. повышение профессионального уровня; 

2. вероятность получения нового продукта; 

3. использование новых материалов, нового сырья: 

4. благоприятная налоговая и кредитная политика. 

Опасности: 

1. таможенное оформление:

2. появление конкурентов.

4. Продукт (услуга)

В этом разделе дается определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Эта часть пишется ясным, четким языком, понятным для неспециалиста. 

Здесь необходимо описать основные характеристики продукции, которую фирма (предприниматель) собирается производить. При этом надо сделать акцент на преимуществах, которые данная продукция несет потенциальным покупателям. 

Очень важно, чтобы была подчеркнута уникальность продукции или услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции (услуг), так как инвесторы редко прибегают к сотрудничеству с компанией, специализирующейся на единственном виде продукции, не имея при этом доказательств возможности его совершенствования.

                                      следующая>>

Copyright MyCorp © 2020
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Облако тэгов
Архив новостей
ГОСУСЛУГИ
 border=
ПКО ВОИ
 border=
Фотоальбомы




618340 Пермский край, п. Яйва, ул. Заводская д.43

Администрация: 8 (34 274) 2-14-66. Дума: 8 (34 274) 2-21-87

адрес эл. почты: yagp07@rambler.ru